Муниципальное бюджетное

   общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная  школа

                       с. Махоново

Виджет
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Погода
Новости школы
Полезные ссылки
 

В 2022 году в Липецкой области реализуется мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низким результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».

Целью программы поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, (далее - Программа), является преодоление разрыва в образовательных возможностях и достижениях детей, обусловленных социально-экономическими характеристиками их семей, территориальной отдаленностью и сложностью контингента за счет повышения педагогического и ресурсного потенциала школ.

Задачи Проекта:

  1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики, данных внешней оценки качества образования (результаты ОГЭ).
  2. Обеспечение функционирования во всех муниципалитетах регионально-­муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.
  3. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования, обеспечивающий качество образования.
  4. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций - участников Проекта.
  5. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, социальных педагогов и педагогов дополнительного образования); организацию сетевого взаимодействия с образовательными организациями системы общего и дополнительного образования, учреждениями социума; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.
  6. Реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приказ №206 от 15.02.2022

Приказ отдела образования администрации Добровского муниципального района от 05.03.2022 №34/1 О реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных ус

МБОУ ООШ c. Махоново  Добровского муниципального района участвует в реализации региональной программы Липецкой области поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Приказ МБОУ ООШ с. Махоново об утверждении образовательного проекта

Приказ МБОУ ООШ с. Махоново о создании проектной группы

Образовательный проект "Навигатор на пути к ГИА"

Региональная консультация для педагогов-психологов по вопросу сопровождения подготовки  участников образовательных отношений к ГИА.

Педагог-психолог, Полякова Марина Викторовна, 05 апреля приняла участие  в региональной консультация, проводимой ИРО ЛО для педагогов-психологов по вопросу сопровождения подготовки  участников образовательных отношений к ГИА. Консультацию проводили:

- Вострикова Л.И. – педагог-психолог МБОУ гимназии №19 г. Липецка;

- Пиндюрина Р.Е. – член рабочей группы по реализации Мероприятия 21.

В рамках консультации в режиме интерактива был разработан макет  программы психолого-педагогического сопровождения подготовки  участников образовательных отношений к ГИА, а также определено содержание деятельности  психолого-педагогической службы, которое необходимо было включить в образовательный проект, направленный на повышение качества образования в ОУ.

Семинар «Проектирование внутренней системы методической работы образовательной организации»,

Заместитель директора Ведилина Вера Владимировна 27 мая 2022 года приняли участие в семинаре «Проектирование внутренней системы методической работы образовательной организации», который проходил на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Липецкой области.

Опыт работы по формированию научно-методического пространства образовательной организации представила команда МБОУ СОШ № 33 г. Липецка: Светлана Агибалова, Любовь Давыдова, Галина Лаухина, Мария Мухина. В рамках своего выступления они представили систему организации методического сопровождения педагогических работников школы, отметив, что данное направление способствует профессиональному росту педагогов и является ее неотъемлемым условием.

Опытом организации методического сопровождения объективности оценки качественных результатов обучения поделилась Татьяна Шманова, заместитель директора МБОУ СОШ с. Троицкое. Значительное внимание было уделено вопросу внедрения системы формирующего оценивания, как одному из инструментов объективной оценки.

В практической части участники мероприятия провели анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода. В качестве модераторов выступили методисты ЦНППМПР Марина Кузнецова и Юлия Грибцова. В работе были использованы видеофрагменты урока, рекомендованного Академией Минпросвещения как урока, соответствующего требованиям современного урока в рамках реализации обновленных ФГОС. Участники семинара поработали с чек-листом «Анализ этапов урока с позиции деятельности учителя и учеников». По результатам выполнения задания состоялась рефлексия.