Сегодня, 14 марта в 6-9 классах МБОУ ООШ с. Махоново прошли очередные занятия курса «Россия – мои горизонты». Они посвящены теме «Россия в развитии: было, стало, будет». Школьники узнали о том, как развивается промышленность, наука, культура и другие важнейшие отрасли и направления в различных регионах России. Ребятам показали видеовключения из павильона № 75 Международной выставки-форума «Россия», в котором представлены достижения 89 регионов страны.
Ребятам было рассказано об успехах России в промышленности, науке и культуре.
Кроме того школьники увидели сюжеты о достижениях России и узнали о планах развития страны, которые обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.
5 марта Российским обществом «Знание» в МБОУ ООШ с. Махоново проведена лекция на тему: "Дипломатическая история конфликта на Украине: почему не сработали Минские соглашения ".
Лекция проведена с целью распространения знаний о направлениях внутренней и внешней политики Российской Федерации, конкретно о дипломатической истории конфликта на Украине.
В рамках мероприятия спикером Российского общества «Знание» выступила учитель истории Молчанова Наталья Вячеславовна.
Наталья Вячеславовна в своём выступлении раскрывая тему: «Дипломатическая история конфликта на Украине: почему не сработали Минские соглашения». осветила политические предпосылки и мероприятия, которые были направлены на урегулирование конфликта на Донбассе в 2014–2015 гг., также рассказала о том, почему эти механизмы не сработали.
Укрепление здоровья одна из приоритетных задач современных образовательных организаций. Питание детей во время пребывания в школе - необходимое условие поддержания здоровья обучающихся и способности к успешному обучению. В целях популяризации правильного питания, здорового образа жизни в МБОУ ООШ с Махоново оформлен стенд «Правильное питание – залог здоровья!»
В январе в нашей школе прошли тематические занятия на тему «Правильное питание — залог здоровья!». Одной из важнейших задач сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью.
Основные проблемные вопросы, которые обсуждались на занятии:
1. Что такое здоровое питание?
2. Какие продукты являются полезными, а какие вредными?
3. Что необходимо знать школьнику о своем питании?
Ребята подготовили доклады: Какие продукты являются полезными, а какие вредными?
Учащиеся строили пирамиду, выбирали продукты, которые являются полезными для их организма: а именно, без вкусовых добавок.
Были проведены игры, отгадывание загадок, кроссворда.
Пришли к выводу, что здоровая еда – это здорово, а так же, для организма ребенка необходимо горячее питание. Никогда не поздно пытаться изменить свой образ жизни и пищевые привычки в лучшую сторону, чтобы быть здоровыми духовно и физически, прожить долгую и счастливую жизнь!